August 13, 2014

Sport - Just Do it!


Итак спорт! Это неотъемлемая часть моей жизни! Ниже буду писать о своих личных наблюдениях, упражнениях и т.д., это не является догмой или "руководством к применению"! я делюсь своим опытом, а вы, если захотите, можете попробовать также или подстроить все под себя! В любом случае, мне хочется, чтобы и в вашу жизнь пришел спорт и если я хоть как то на это повлияю, моя задача будет выполнена))
Частично спортом, занималась всегда, я активный человек, но проблема всегда была в периодичности. Как говорится, если хочешь увидеть результат - не останавливайся на достигнутом! Если говорить о спорте, как о средстве в помощи похудания, я не видев особых результатов, бросала заниматься со словами "да ну, все равно не помогает, что напрягаться то"! И ой как я была не права! Все мы разные, кто то может есть бигмаги ночи напролет и оставаться стройной особо не прилагая никаких усилий, а кто-то должен постоянно себя ограничивать и выстраивать свое тело! Нуууу, что сказать, зато у второй категории развивается самоконтроль, стойкость и уважение к себе, а это неплохой так плюсик ;))
Итак, теперь по делу! Наткнулась недавно на одну программу INSANITY Workout   Обещают результат за 60 дней, такой, который многие добиваются в течении года! Меня это заинтересовало!




Посмотрев видео, я уже знала, что буду это делать! НО! я отдавал себе отчет в том, что это не просто кардио занятия! ЭТО ЖЕСТЬ! Но если уж меня что то зацепило, то я иду до конца! Прочитала кучу ифонрмации про все это, советую вам группу вконтакте, где все предельно просто написано, где есть весь необходимый материал и видео + там очень много людей, которые готовы помочь тебе, ответить на вопросы или же просто поддержать тебя! (это не реклама). Если вы хотите преобразить свое тело, узнать свои возможности, повысить выносливость, да и просто Гордиться собой - это программа для ВАС! Но прежде, чем ее начинать, настоятельно рекомендую подготовиться! Особенно тем, кто мало знаком с кардио нагрузками! Неделю - две попрыгайте на скакалке, начиная с 5минут в день и увеличивая минуты ежедневно, тоже самое касается и бега! 

Расскажу про себя: года два назад ходила на групповые занятия, конечно заходила и на Step, но это было безумно сложно для меня, я делала все через не хочу, заставляла каждый раз, у меня кружилась голова, а прыгать из положения сидя вообще не могла, сразу же давление скакало и в глазах темнело....Ну, не долго думая, сказав себе "это не для меня", перестала ходить вообще! Бегала на дорожке чередуя скорость: быстрая ходьба минут 10, минуты 3 бега - дольше бегать не могла! и мне казалось, что это предел моих возможностей! В начале этого года я занялась спортом стабильно три- четыре раза в неделю, не пропуская занятий! количество минут бега увеличивала каждый раз и в итоге бегала по 8-10минут / 2 минуты ходьбы и так минут 30-35. Начала прыгать на скакалке - вначале 5минут, для меня было что-то нереальное, я задыхалась...но опять же, каждый раз увеличивая минуты, я прыгала по 10 минут без всякого напряжения и тяжелого дыхания. Я поняла, что над выносливостью нужно работать! И до чего же круто, когда ты видишь прогресс!!! Также, с этого лета, я не пользуюсь лифтом, даже если иду с тяжелыми сумками, даже, если на шпильках, даже если прихожу домой в 4 утра (живу я на 7ом этаже). Ну, конечно, я предпочитаю еще пройтись пешком, особенно летом и если позволяет время.
Перед тем, как я увидела "Insanity", я перестала ходить на фитнес, занималась дома, каждый день! Вот парочка хороших видео :



Та программа, что на 10 дней, прям можете перед Insanity  сделать, подготовит немного))
А теперь о моем "включении" в Insanity))))
День 1. Делала Fit-test. Его нужно делать каждые две недели для отчетности насколько улучшились твои результаты. Сделала - о***ела (подставляйте буквы сами))) Это была ЖЕСТЬ! и всего лишь тест! чтоооо?!!! мда, честно, в середине теста, я проклинала все на счете, орала от боли и задыхалась, да че уж так, слезы наворачивались на глаза от боли! После теста, сразу в душ, вот после него я начала хотя бы говорить))) есть не хотелось вообще)) но, через часок, поев любимую семгу с овощами, я ощутила весь кайф! Улыбалась и энергия била через край!
День 2. Купила себе Isotonic Energy Drink, который дает энергию и восстанавливает все минералы и витамины, потерявшие после тренировки. О его действии напишу через недельку)
Занятие прошло на последнем дыхании...Fit-test, это детская забава :))))) Многие упражнения, на втором, третьем кругу делала очень мало повторений, не могла, было невыносимо больно! И у меня жутко кололо под правым ребром - печень не успевает гонять кровь. Чтобы этого избежать нужно: 1. правильно дышать 2. хорошенько размяться перед тренировкой 3. увеличить отдых между сэтами на пол минуты 4. помогает уменьшить боль, если сильно прижать это место пальцами 5. распрямиться и напрягать пресс 6. если это не помогает и в течении недели нет улучшений, сходите к врачу
Но вот что удивительно, я каждый день жду время тренировки, чтобы улучшать раз за разом свои результаты, ведь я знаю не по наслышке, что все возможно! и меня это мотивирует! И кстати, изменения тела я уже почувствовала))) Во! еще важный фактор, хорошенько разминайте и растягивайте спину и колени, на них приходиться бОльшая час упражнений! И очень важно делать все упрежнения ПРАВИЛЬНО! в той группе (см.выше) есть три видео, где тренер (Shaun T) показывает, как это нужно делать.
В общем, буду делать пост каждую неделю о том, как проходят мои занятия и какие у меня изменения! Я в диком предвкушении!!!! Вливайся и ты!;)) если есть какие то вопросы или еще что, не стесняйтесь, пишите комментарий к этому посту))

2 comments:

  1. insanity хорошая программа, но береги колени! после всех этих прыжков они начинают болеть...

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да, да, поэтому и написала, что разминку нужно хорошенько делать и правильность выполнения всех элементов играет важную роль) ну + удобные кроссовки))

      Delete