August 12, 2014

It's your live! so don't ruin it!

Сегодня я хочу поговорить о здоровом образе жизни, пп и спорте (о нем отдельно следующий пост)! Эта тема будет актуальна всегда, поэтому поехали))
Начну с того, что, пожалуй сколько себя помню, я всегда хотела похудеть, что-то себе запрещала, а потом, конечно же, срывалась через какое-то время и все по новой)) 
1,5 года назад я не только ушла с работы и начала заниматься любимым делом, моя жизнь поменялась в целом! Я долго шла к осознанию того, что питаться полезно и "правильно", не значит не вкусно! Что летний салат вкуснее без соли, приправ и масла, что семгу не обязательно натирать всевозможными специями "для придания вкуса", она итак идеальна, без всего! что если ты хочешь согреться (зимой), можно выпить просто горячую воду с лимоном! и тд)) Те, кто говорят, "нееее, ну я питаться так не смогу, это же не вкусно!" поверьте, человек адаптируется ко всему и вкусовые предпочтения меняются! Но самое, на мой взгляд, важное (!!!) это понимание того, что  вы едите здоровую пищу, вы помогаете своему организму функционировать, а не перегружаете его бесполезными "вкусовыми добавками"!  Вы читаете состав продукта, который покупаете в супермаркете? нет? "а зачем, мне нравится вкус, вот я и беру, какая разница-то", скажите вы. Ну да, уверена, большинство так и делает, а еще такая фраза - "мы живет лишь один раз, я не хочу тратить время на разбор полетов пищи и отказ от любимых продуктов". А я вам скажу -  Так вот именно потому, что мы живем лишь однажды, нужно жить с легкостью и здоровьем, с хорошим настроением и забыть, что такое дискомфорт и болезнь! ведь человек состоит из того, что он есть! Я, конечно, никого не склоняю..хотя о чем это я, конечно склоняю к ПП, но это дело каждого! просто по своему опыту знаю все эти разговоры - "да зачем/ мне не надо/ не хочу/не могу/это загон" и т.д. и т.п.!  


Но сейчас, мне легко говорить об этом, я стараюсь всегда покупать только натуральные продукты, не использую никакие специи, соль, сахар, не пью газировку, не ем чипсы, фастфуд - нееееееет! Но это не значит, что я "пресно" и скучно живу, нет же))) наоборот, я полюбила истинный вкус натуральных продуктов, это вкусно, это полезно и от этого легко и весело))) Недавно я отказалась от мяса и птицы, не потому, что "так нужно", а просто у меня что-то переключилось. Сначала отказ от свинины, из-за того, что мне после нее было тяжело и не комфортно...а потом и от курицы, ну, тут уже чисто психологический фактор сыграл - не могу есть именно животных, не могу, прям воротит... Многие мне начали говорить, (опять же) - "ой Тань, ты так заморачиваешься, то не ешь, это не позволяешь, запрещаешь", мне смешно становится, ведь как можно "поучать" человека, который для себя вывел какую-то свою формулу вкусной, здоровой пищи, образа жизни...и я "не запрещаю себе что-то", я просто это НЕ ХОЧУ! 

Ну и конечно же, у меня есть свои слабости и это СЛАДКОЕ!!!! вот с этим, мне сложно бороться, срываюсь часто. Пробовала заменить на полезные сладости, но к шоколаду меня тянет, как магнитом! Я реально понимаю, что это наркомания чистой воды, потому что стоит кусочку шоколада попасть ко мне в рот, все Таня отключается и не может себя контролировать(( Но и тут, я делаю успехи! У меня сейчас такая стадия, что мне не хочется пичкать себя именно вредными продуктами, с заменителями с "Е"-шками и т.п. и если раньше, каждый поход в супермаркет за продуктами, заканчивался сметанием всего с прилавков, то сейчас, прежде чем что-то взять, я читаю состав и меня это сдерживает! По началу я очень доооолго читала все, каждую этикетку...зато сейчас, я просто беру  со знанием того, что там все полезно) Так, я начала есть черный шоколад 70% и выше! Покупаю только качественный, где все натур продукт)) он и подороже, что тоже в какой то мере останавливает от съедания все за раз)) 2-3 дольки в день - самое то)) А еще, я сейчас поспорила с папой на кругленькую сумму, что 2 месяца мы будем без сладкое (за исключением черного шоколада и меда), за это время, каждый раз когда срываешься, отдаешь эту сумму! естественно все основано на честности! Это очень действенно!!

Еще, хочу рассказать про "просыпаться рано") всегда считала себя совой, я работала ночью всегда, меня никто не отвлекает, сидишь себе, занимаешься своими делами...так, до 4-5 утра, потом вставать в обед...клаааааасс - думала я) всегда говорила "я найду себе работу, где не буду вставать в 6 утра, потому что это для меня каторга невыносимая"!! И что вы думаете, вот я работаю сама на себя, вольна вставать во сколько захочу...НО встаю в 6 утра!! Парадокс, да?)) Мда, сказали бы мне года 2 назад, что так будет, покрутила бы пальцем у виска!)) Так почему же и как так вышло? Дело в том, что когда ты принадлежишь только себе, у тебя нет обязательств перед работодателем приходить во время на работу и тд, тебе сложно организовать себя, свой распорядок дня, потому что за тебя, этого никто не сделает! Поэтому я ввела себе режим! и путем проб вывела благоприятное время с 9:00 до 03:00, в таком режиме, я прожила около года. Но буквально в начале этого лета, я поняла, что мне не хватает времени, мне хотелось видеть больше солнечного света и я начала вставать в 8...было сложно первое время, но организм адаптировался! Так, со временем, я постепенно хотела вставать все раньше и раньше, теперь встаю в 6 утра....и вот уже пару дней не завожу будильник вообще, полагаясь полностью на свой организм, встаю в 5:50! Вы не представляете как это круто, когда ты существуешь в тандэме со своим телом и биоритмом! а самое главное, встаешь с улыбкой на лице!! 
Я прекрасно понимаю, что заставить и перебороть себя вначале, очень сложно! но мне безумно помогло как раз-таки мое творчество и интересные дела! я ложусь спать уже с предвкушением того, чтобы поскорее встать и начать творить - это очень мотивирует и окрыляет! Поэтому совет такой, найдите что-то, ради чего вам захочется пробуждаться, это может быть все что угодно, просто ПРОБУЙТЕ!!! Я вот уверена, если бы из моих окон был виден восход солнца, я бы вставала вместе с ним! Однажды, я так и сделала, но из-за домов мне его не ахти как видно((( Но, например, если я на природе, то стараюсь вставать с рассветом, потому что для меня этот вид просто потрясающий и я готова его наблюдать всегда, ровно, как и закат))

В общем наслаждайтесь жизнью, обогащайте ее здоровьем, пробуйте, развивайтесь и тогда, она вас вознаградит! Вы это почувствуете! Удачи! ;))))

P/S Следующий пост о спорте и о "супер интенсивной программе"....

2 comments:

  1. Раньше вставать рано казалось тоже сущим адом!!! Но сейчас я спокойно встаю на работу в 6 утра. Главное с каким настроением поднять свою голову! Если постоянно мысли "опять". "надо", "какой кошмар", то и утро будет таким. А когда ты просто радуешься новому дню, прекрасному солнышку (пусть в наших широтах его и не так много), то и настрой совершенно другой! Улыбайтесь новому утру и новому дню!;))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Все веееерно!!!! Главное настрой, определенно!)))))

      Delete