August 17, 2014

Insainity. First week

(продолжение...)
День 3. Ура-ура! на этот раз печень не колола))) Тренировка была очень тяжелой, но по крайней мере, теперь без слез и ругательств))) Очень помогает то, как Shoun T ведет эту тренировку, очень круто, харизматично и всегда подбадривает, прям супер!
Перед тренировкой минут 5 разминка, после тренировки растяжка минут 7-10 обязательно! я особое внимание уделяю растяжке спины и ногам! еще обязательно нужно потянуть грудные мышцы, так как в самом видео эти мышцы не тянут, хотя упор в тренировках на них большой...поэтому нужно самим ;) Еще, кстати, раньше не могла отжиматься от пола на прямых ногах, только на согнутых....а теперь могу))))))

День 4. Я удивилась, сегодня мы не прыгали и не носились как угорелые по комнате!)) Сегодня все упражнения были статичны, но Естественно, они тоже не легкие! Мышцы горели просто красным пламенем! такого жжения я никогда еще не чувствовала (потому что всегда сдавалась и не выполняла упражнения до конца), а тут прям вся палитра))) Мышцы сразу забились у меня. После тренировки сделала долгую растяжку.

День 5. Нуууу, я немного позволила себе отойти от своего питания и в этот день отведала бабушкиных сырников (а они, конечно же, "сделаны по всем традициям ПП" - такие жирненькие, на подсолнечном маслице ;)))), но это было до 12ч! Да и вообще, сейчас моя проблема в том, что я постоянно ем арбуз и дыню, а это перегружает работу организма ( В общем сегодня опять кололо справа под ребрами(( Но я, хотя бы, знаю из-за чего) А сама тренировка была адовая в том плане, что передышек по 30сек вообще не было !! Вся тренировка на одном дыхании!!! жесткач одним словом! Но по сравнению с первыми тренировками, моя выносливость растет - определенно!!

День 6. Сегодня была такая, я бы сказала, расслабленная тренировочка)) Бегали только на разминке, потом все упражнения на пресс. Всего 15 минут. После тренировки, у меня энергии еще было много и я покачала еще косые мышцы и прессик, после, конечно же, растяжка))

День 7. Заслуженный Оооотдых!! Сегодня я писала картину на набережной! следующий пост будет как раз об этом ;)) Ну а с понедельника, снова "кач-кач"))

No comments:

Post a Comment