August 1, 2014

Illustration Cities

Привет! =) Многие интересуются, как я придумываю свои иллюстрации. Для начала расскажу, как у меня изначально все зародилось на примере первой моей иллюстрации Парижа.
Все началось с невзрачного плаката в каком-то спальном районе Парижа, который я случайно заметила на бетонной стене. Уже тогда я подумала "О, крутая идея, нужно будет попробовать воплотить ее в жизнь". 


Прошло пол года, но руки у меня так и не доходили сесть за рисунок. Подтолкнул меня конкурс, который проводил  Samsonite, в котором иллюстрация победителя будет напечатала на лимитированных чемоданах и плюс поездка в любой город Европы. Неплохо, да? Я начала придумывать... По-моему, мучилась тогда  около двух недель, несмотря на то, что  идея то у меня уже была. Мне всегда сложно было "креативить" в рисунках, перенести увиденное в голове на бумагу. Даже иллюстрации в дипломной работе я заказывала (привет СГАСУ ;))) ), потому что сама не могла/ не хотела и т.п. Поэтому для меня это был вызов! Я просматривала кучу фотографий Эйфелевой башни, мороженного, иллюстраций Парижа и всякий лакомств, пока не увидела то, что мне понравилось и тогда, решила для наглядности "соединить" все в Photoshop:

Ну вот, практически все, осталось добавить детали, чтобы иллюстрация смотрелась законченной:



Вуа-ля)) Потом, все иллюстрации я "дорабатываю" в Photoshop и готово!
На конкурсе моя работа выглядела так:

...но на призовое место ее не выбрали...
Зато это участие дало мне огромный толчок на создание серии таких иллюстраций, которые теперь украшают ваши чехольчики для телефонов, футболочки и свитшоты! Это очень приятно - видеть, что мои рисунки так вам нравятся и вы "носите их" =)
 С каждым новым рисунком, у меня все больше и больше развивается креативность моего мышления и меня это безгранично радует! Поэтому если вы думаете, что "вам что-то не дано" (как думала всегда я), это совсем не так! 80%, а то и все 90% человек развивает в себе самостоятельно - упорством, стремлением и желанием "покорить" новую вершину на пути к самореализации! так что, ДЕРЗАЙТЕ!

...to be continued

No comments:

Post a Comment