August 30, 2014

Insanity. Third week

День 14. Сегодня был Fit-test, который необходим, чтобы фиксировать успеваемость))
Ну вот, для примера, мои результаты первого дня занятий и через две недели (цифры - это количество повторений упражнения). По-моему, очень даже неплохо ))) Это "занятие" идет всего 30 мин, поэтому после, я решила позаниматься тренировкой из другой программы Шона, называется "HipHop&ABT", это замечательные, легкие, но в тоже время эффективные для похудания танцевальные тренировки (направлены именно на пресс)! Я все 32 минуты занятия улыбалась! Это так весело!! настроение поднимается, ну и плюс я люблю танцевать, поэтому я с удовольствием "дрыгалась"! Хочу заметить, что жир на животе не сжигается, когда вы делаете упражнения на мышцы пресса, он будет, но под слоем жира и из-за этого будет только больше! Чтобы на животе сжигался жир, нужно все время втягивать его и напрягать мышцы! и вот этим и хороша программа Шона, там как раз такие движения, именно для Сжигания жира! Теперь, к своим стандартным тренировкам Insanity, я буду добавлять по тренировке в день из HipHop&ABT (HHA). А еще, я же пью изолят все это время, но вместо 1,5 литров в день, я выпиваю 0,5 (распределяю в промежуток до тренировки, во время тренировки и после). Также, я начала пить L-карнитин в жидком виде.


День 15. Сегодня мне жуть как хотелось сладкого! поэтому я сделала полезное лакомство: банан+слива+творог+яйцо+мед_овсянка+орехи и все в духовку на 15мин = супер мега вкусно! Да так, что до 12 дня я все спорола ахахаха))))) это моя проблема - контролировать себя в плане еды(( поэтому, мне кажется, либо мне порции малюсенькие делать, либо не делать и не есть сладостей вообще! так гораздо легче!
Тренировка сегодня была часа на 2 позже, чем обычно. Но она мне очень понравилась, я все больше ощущаю силу и повышение выносливости, это меня очень радует! Как и вчера, после тренировки сразу начала делать следующую из комплекса HHA (о которой писала вчера), потом растяжка ииии я попыталась встать на голову))) это, оказывается, задача не из легких вообще! поэтому делала рядом со стеной и попросила, чтоб меня подстраховали, если вдруг я буду заваливаться)) нуууу, прикольно так-то, буду теперь каждый день, step by step, потихоньку улучшать результаты))

День 16. Сегодня было как то непривычно легко!) Тренировка всего 15 миут на пресс, после, уже по стандарту сделала тренировку из HHA, но и этого, если честно, мне не хватило))

День 17. Хм, ну сегодня был типа день расслабления и концентрация внимания на дыхании и мышцах. Никаких кардио нагрузок. Вот честно, мне так не нравится, там много статики и мышцы горят не то слово, пока выполняешь все упражнения, да и после этой тренировки у меня ноги, как у качка, надутые))))))) После провела занятие по программе HHA.
Вечером у подруги был девичник...я нажралась (другого слова и не скажешь) роллов, опилась соком (вот честно, я даже забыла, когда в последний раз его пила вообще О_О). Вот время 12 ночи, я чувствую себя беременной неваляшкой)))))) Но при этом, я 4 раза сегодня бегала по лестнице на 10 этаж и два раза на 7 (надеюсь, это хоть как то сочтется))) ) Ну, завтра я побольше позанимаюсь еще, все сгоню, ничего не оставлю))

День 18. Довольно-таки  тяжелая была тренировка для меня, может это сказался вчерашний вечер, может еще и другой фактор...anyway, все отлично, после, как всегда HHA)) Между этими двумя тренировками лучше делать хорошенько растяжку...за это время нормализуется ваше дыхание, пульс и вы отдохнете, чтобы с новыми силами приступить к HHA. Еще сегодня я ооочень много ходила - за продуктами в супермаркет (примерно 30мин пешком в одну сторону), ну и возвращалась я с двумя пакетами (тяжеленькими). Потом, конечно, поднималась по лестнице пешком. Может, кстати, и этот фактор долгой ходьбы сыграл на уровень тренировки (занималась примерно через час после прихода домой).
Еще раз хочу написать про контрастный душ!!! Это так круто! Сделайте себе такую привычку! он очень бодрит и улучшает самочувствие! (а может я и не говорила еще об этом, ахаха)

День 19. Вооооот, сегодня было круто! И тяжело и в тоже время кайфово)) Ничего нового, все как обычно - тренировка Insanity, растяжка, вторая тренировка HHA, растяжка, контрастный душ, ужин через 1,5 часа)))

День 20. Отдых))

No comments:

Post a Comment