August 25, 2014

Insainity. Secong week

День 7. Теперь семь тренировок будут повторяться этот месяц. Сегодня была одна из самых тяжелых, в плане выносливости, тренировка. И как я была горда собой, когда она закончилась! Ни разу  даже не стонала от боли и т.п., как это было всегда раньше! мне все еще тяжеловато делать абсолютно все повторения, как это делают люди на видео, но улучшения моей выносливости ооочень чувствуется!

День 8. Мне хочется прыгать от радости! Вот серьезно! я не думала, что моя "адаптация" к такому интенсиву будет всего неделя!!!! Сегодня была самая тяжелая тренировка, та, которая вообще без каких либо передышек!! Хотя у меня опять иногда кололо под ребрами (чтоб их), но в целом, чувствовала себя хорошо! после тренировки еще и убрала всю квартиру)))) Еще хочу  обратить внимание на дыхание, оно Ооооочень важно! я, признаюсь, особо никогда за этим не следила...сейчас слежу и вижу, как правильное дыхание помогает в тренировке! Еще очень важно, чтобы вас ничего не сковывало и не мешало - девочки, заколите волосы, чтоб ни одна прядка не упала, повяжите резинку, чтоб пот меньше лился и не мешал, обувь (!) должна держать ногу (беговые кроссовки, кеды, мягкая подошва - не подойдут! легко можно подвернуть ногу). Также нужно правильно выполнять все упражнения! лучше сделать меньше раз, но зато качественно! обязательно нужно при прыжках опускаться на всю стопу! Я вот очень переживала, что у меня будут болеть колени и спина (у меня проблемы с суставами), но сейчас я не чувствую какого либо дискомфорта и это меня радует)) кстати, после окончания, хлопайте  в ладоши с теми, кто занимался на видео вместе с вами, это поднимает настрой ;))))

День 9. Все как обычно - очень тяжело, очень кайфово и очень круто)) А! я давно хотела вставать в позу (фото справа) из положения лежа в "березку" без какой либо помощи рук (т.е. не поддерживая руками поясницу, как на фото) и при этом застыть в этом положении и не шататься, так вот сейчас я это делаю настолько легко, что даже не верится! Теперь буду пробовать вставать на голову, сначала с локтями, а потом и без помощи них с прямыми руками вдоль туловища!... посмотрим))
И еще я начала делать контрастный душ! всегда хотела приучить себя к нему на постоянно основе, но не получалось...ну вот, самое время начать))) это вообще, панацея от всего - увеличивает циркуляцию крови, соотвественно, ускоряется метаболизм: разглаживается целлюлит, а также улучшается цвет лица. Так что, вперед к новым привычкам!)))

День 10. В этот день я удаляла зуб, планировала (очень самонадеянно) позаниматься и специально пошла в день, когда в тренировке мало прыжков всяких...НО я два дня провалялась неподвижно и с супер низким давлением( поэтому эти дни вычеркиваю.
День 11. "-"

День 12. Бодричком, тренировка прошла на ура)) А вот вечером случилось, "о боги", Таня захотела выпить...я не ожидала такого подвоха, потому что я вообще не пью...а тут еще и треню неподетски! В общем, не делайте как я, будьте стойкими))

День 13. Нуууу, тут я, конечно, восстанавливалась и тренироваться не думала))) но! часов в 8 вечера мне жутко захотелось, поэтому я пошла на тренажер и 35 минут безбожно потела, а потом еще и прессик))

No comments:

Post a Comment