January 10, 2015

Мир глазами художницы// Upside Down Cake



Сегодня речь пойдет о кондитерской Upside Down Cake (Большая Грузинская, 76), в которой капкейки, пироги и торты готовят по американским и английским рецептам.
Первое, что я оценила, это оформленный вход в кафе и витрины! Перед тем как зайти, минут 10 крутились около и фотографировались)))




Интерьер внутри поверг меня в дикий восторг! Все такое светлое, ажурное, блестящее, фактурное, красотаааа!!! Честно, глаза разбегались, я никак не могла насытиться тем, что вижу! Все усложнилось еще больше, когда я, наконец, заметила две огромные витрины со сладостями! Мне предстоял тяжелый выбор, потому что хотелось, естественно, ВСЁ!


Приветливые и доброжелательные официанты рассказали про все сладости, которыми я заинтересовалась) В итоге, взяла чизкейк "Орео", малютку капкейк и чай с малиной и розмарином.

Выводы о моем выборе таковы: чизкейк "Орео", не оправдал своего названия, я вообще не поняла, причем тут Орео, но там этого печенья и в помине не было и вкуса, собственно, тоже. Сверху печенька, обычная такая печенька, причем твердая) потом идет крем (или это взбитые сливки), очень жирный. Сам чиз мягкий, не плотный, как например, в Starbucks, корж похоже из того же печенья, что и наверху. В общем, если  честно, так себе...вот в чем, в чем, а в чизкейках я разбираюсь, практически везде его пробую...лучший, все-таки в Starbucks  и Сбарро. Капкейк, ну, тоже не очень впечатлил. Вот чай очень вкусный был =)
Но я уверена, что там есть много всего вкуснейшего)) Вернусь сюда в любом случае как-нибудь!



В этой кафейне очень приятно провести время, атмосфера там непринужденная и расслабляющая. Официанты все улыбаются, играет приятная музычка. Там, кстати, есть столик, где стоят графины с водой и можно подойти попить)))

Всем сладкого дня ;)











No comments:

Post a Comment