July 13, 2014

about me

Есть у меня тату “Soy feliz”, что означает “я счастлива”, наверное, лучше/проще/доступнее/ глубже и не скажешь. Эти два слова сейчас определяют мое состояние, моя мир, меня. Я всегда была самодостаточной, чтобы обновить гардероб, мне не нужно брать кого-то с собой для поддержки, я могу пойти одна в кино, погулять, посидеть в кафе, но это, конечно же, не означает, что я не люблю шумные посиделки, люблю! И даже в “чужой” компании мне достаточно 5 минут, чтобы влиться в нее…просто мне комфортно…всегда) Мне нравиться быть в центре внимания, но при этом, безумно боюсь говорить публично (к примеру, тост на свадьбе или на камеру). Не люблю лесть/ неискренность (и очень хорошо распознаю это), хамство, безответственность, когда делают что-то “на зло”, когда опаздывают без причин. В людях ценю и приветствую, желание к самореализации/ саморазвитию. Я очень эмоциональная и импульсивная, не люблю, когда на меня обижаются и не делаю этого сама, быстро отхожу. 


Раньше, я всегда находилась в состоянии влюбленности к противоположному полу, сейчас к жизни. Люблю “играть” с ней – мыслить, задавать вопросы, создавать определенный посыл, а потом наблюдать, как все это притворяется в жизнь – очень интересное занятие, попробуйте! Я никогда не сижу на одном месте, мне всегда нужно “самое дальнее яблоко с дерева”, я охотно принимаю в свою жизнь что-то новое и не боюсь делать ошибки, потому что искренне верю, что ВСЕ в нашей жизни не просто так, нет случайных поворотов, задержек рейсов, встреч и т.п. я просто стараюсь принять это как факт.  А еще я знаю, человек состоит на 100% из своих мыслей и восприятия – то, что ты разозлился на человека, высказавшего свое мнение или поступив как-то не так, как тебе хотелось бы – виноват только ты, ты выбираешь, злиться тебе или отпустить ситуацию, пройти мимо или “пнуть в ответ”. “Простить” человека, это далеко не слабость, только сильный и мудрый в состоянии сделать это. Я легко прощаюсь с людьми, которые тянут меня вниз, не желая карабкаться наверх, я научилась говорить “нет” и делаю только то, что  действительно хочу и что принесет мне радость и удовлетворение – имею право. Я не слушаю чужих советов “как надо жить и что нужно делать”, потому что Никто (!) никто, кроме тебя самого не знает правильных ответов.



Что-то я ударилась в философию)) ну это и не удивительно, ведь я люблю размышлять… люблю развивать в себе самоконтроль, к примеру, я начала вставать в 7 утра (хотя всю жизнь была совой), будь то будни или выходные, не смотря на то, что у меня нет “обязательств” делать это. Просто я с самого утра уже в предвкушении дня и тех дел, которые совершу)) А еще мне очень приятны искренние высказывания о том, что люди видят мое развитие, как в творческом, так и в личностном плане. Вообще, я люблю получать отдачу, чувствовать, что то, что ты делаешь кому то нужно, кому то это помогает, кого то вдохновляет и делает лучше.  


И хотела бы сказать – Делайте как можно больше бескорыстных поступков! Поверьте, вам это вернется в двойной силе!! 


Мрр, Ваша Таня ;)


  

No comments:

Post a Comment